Конференция классных руководителей

11 января 2017 года в техникуме была проведена конференция классных руководителей по теме: «Проектная деятельность в воспитательной работе».

В конференции приняли участие: Богданова Е.И., которая сделала доклад по теме «Проектные технологии». Она рассмотрела методы, используемы на внеклассных мероприятиях Отметила, что целью проектной деятельности является создание условий для освоения новых типов деятельности в социокультурной среде, развитие умения адаптироваться к изменяющимся условиям жизни. Рассказала о подготовительном периоде в проектной деятельности.

Малая творческая группа в составе: Медведенко Ю.Ю., Долгих Г.Г., Губенко О.В., которые подготовили выступление на тему «От проекта к проекту», в котором отметили проектную деятельность, осуществляемую МТГ, поделились опытом работы МТГ, отметили успешную реализацию проектной деятельности в учебных группах, рассказали о достижениях студентов учебных групп в разработке проектов.

Моисеева Т.П., преподаватель экономики подготовила выступление по теме «Социально-экономические проекты как основа формирования высококвалифицированных специалистов». Она рассказала о необходимости обучения студентов проектной деятельности, отметила сложности, с которыми сталкиваются студенты при разработке социально-экономических проектов. Отметила достижения студентов с 2010 по 2015гг. в форумах, где происходила защита проектов.

Бабакова А.О, мастер п/о в группах продавцов, сделала доклад по теме» «Типология социальных проектов», в котором она привела классификацию социальных проектов по направлениям деятельности, предложила схему управления проектом. Отметила о использовании методов проектов во внеклассной работе в рамках учебной группы.

Алтунина В.М., преподаватель спецдисциплин в группах поваров, подготовила выступление на тему «Проектирование в рамках кружковой работы», в котором она поделилась опытом организации проектной деятельности студентов во внеурочное время, рассказала о роли классного руководителя в проектной деятельности, о воспитательном значении метода проектов, его роли в формировании будущего специалиста.

 

Амелин В.П., который выступил с докладом на тему: «Воспитание экологической культуры через проектную деятельность», в котором отметил актуальность метода проектов, его значении в экологическом воспитании студентов. Подчеркнул, что проектное обучение должно стоится на принципах личностно-ориентированного развивающего обучения. Рассказал о том, какие возможности и навыки дает студентам метод проектов.

Хмыз Е.В., педагог-психолог, которая сделала доклад на тепу «Этапы работы над проектом. Мотивация обучающихся». В своем выступлении она рассказала об истории возникновения метода проектов. Отметила основные этапы работы над проектом, такие как  проблематизация, целеполагание, реализация, рефлексия. Привела рекомендации по развитию мотивации студентов при осуществлении проектной деятельности.